Корпоративное обучение менеджеров по онлайн-продажам
От чего зависит уровень продаж в онлайн-компаниях? От востребованности продукта или услуги и уровня менеджеров по продажам. И, порой, второй пункт оказывает большее влияние на развитие бизнеса. Одна проблема: найти продающего менеджера, который с первых днея работы начнет выполнять план, очень сложно. Но можно “вырастить” специалиста в “стенах” своей компании с помощью курсов от trus.pro/schcorporate. Здесь обучают нюансам профессии начиная от базовых знаний, заканчивая разбором сложных моментов.
Какие вопросы помогает решить корпоративное обучение менеджеров
Да, делать ставку нужно именно на корпоративное обучение сотрудников. Один грамотный менеджер не сможет “вытащить” всю компанию, а сильная команда позволит масштабировать бизнес и выйти на новый уровень продаж.
Кому стоит обратить внимание на курсы:
-
начинающим бизнесменам, чей отдел продаж еще не сформирован;
-
компаниям, которые не могут выйти на желаемый уровень прибыли;
-
руководителям, которые замечают недочеты в работе менеджерского состава.
После прохождения обучения рядовые специалисты по продажам получат экспертные знания, с помощью которых смогут:
-
анализировать свою работу и улучшать показатели;
-
углублять знания о продукте и грамотно представлять его покупателям;
-
вести общение с клиентами по телефону и в чате, которое приведет к сделке;
-
работать с возражениями;
-
грамотно вести базу и отчетность.
Из чего состоит курс
Модули, из которых состоит корпоративный тренинг, рассчитаны на глубинное изучение профессии. На первом этапе изучается фундамент продаж и основы профессии. Модель состоит из двух важнейших направлений: анализ продукта и специфика работы с клиентами. Уже после прохождения первой части обучения менеджер улучшит показатели.
Второй модуль – подробный разбор воронки продаж. Менеджер научится контролировать процесс продаж и отслеживать конверсию, отрабатывать возражения, делать акцент на ценности товара во время общения с клиентом.
Участникам тренинга расскажут о применении техник СПИН и СОПРАНО, которые помогут продвигать сложные продукты.
На заключительном этапе обучения рассматриваются темы общения с “холодной” базой, ведения отчетности и работы с CRM-системами.
Обучение проходит в удобном формате: изучение и отработка материалов потребует около 2 часов в день. Это значит, что сотрудник может совмещать обучение с работой. Также ученикам доступен круглосуточный чат, где можно задавать любые вопросы. Обратная связь от экспертов работает с 8:00 до 22:00 по МСК.