Биржа труда в регионах Поиск вакансий | Поиск резюме Добавить резюме | Добавить вакансию
Биржа труда - www.Labour-Exchange.ru - Сайт о работе с вакансиями от работодателей и резюме от работников
Работники и их резюме на сайте электронной Биржи труда
Разместить вакансию без регистрации в базе данных сайта электронная Биржа труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Составить резюме работника на сайте электронной Биржи труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде вакансий прямых работодателей на сайте электронной Биржи труда Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, работников на сайте электронной Биржи труда

Резюме № 38942 на должность Специалист отдела кадров от работника Шайдуллина Алина Камиловна


На этой странице электронной Биржи труда размещен заполненный бланк резюме № 38942 на должность Специалист отдела кадров от работника Шайдуллина Алина Камиловна города Новый Уренгой, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная работником при составлении резюме для размещения в базе данных Биржи труда, приведена ниже. Для связи с лицом, находящимся в поиске работы, используйте веб-форму на нашем сайте трудоустройства для отправки ему электронного письма.
 
Новый Уренгой, Россия резюме № 38942 от 30 июля 2019 года
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров; Специалист отдела кадров; 45000 $USD. Алина, 34 года.
Специалист отдела кадров. Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, аналитический склад ума, коммуникабельность, инициативность.
Прочитано - 27 Отправлено - 0 Быстрая отправка электронного письма резюме #38942 соискателя работы на сайте электронная Биржа труда

созданный работником образец резюме № 38942 на должность Специалист отдела кадров
Базовая информация об искомой работе в городе Новый Уренгое

Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность Специалист отдела кадров
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 45000 $USD
 
Личная информация о работнике на страницах электронной Биржи труда

Имя Фамилия соискателя работы Алина Шайдуллина
Отчество работника Камиловна
Город и страна места жительства город Новый Уренгой, Россия
Дата рождения 27 мая 1985 года
Возраст работника 34 года
Пол женский
 
Уровень образования соискателя работы

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник ТГГПУ, очное отделение, родной язык и литература
Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соскателя работы Стабильный заработок
Пожелания работника по поводу новой работы Дружный коллектив
Причина, по которой работник хочет сменить работу Сокращение
 
Профессиональная деятельность

Опыт работы соискателя июль 2007 г. – 2011 июнь ОАО «Красный Восток-Агро»
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности:
• ведение документооборота;
• обработка корреспонденции;
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• оптимизация электронного документооборота;
июнь 2011 г. – декабрь 2015 ООО Управляющая компания «АгроИнвест»
Должность: менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности:
Должностные обязанности
• Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
• Подбор персонала
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Медицинское страхование;
• Воинский учет;
Июль 2016г. ООО «Уренгойтехинком»
– июль 2017г. Должность: менеджер
Должностные обязанности:
• Осуществлять подготовку необходимых документов,
обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.
• Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль
исполнения документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
• Контролировать качество подготовки, правильность
составления, согласования и утверждения документов,
представляемых на подпись руководству предприятия.
• Осуществлять контроль исполнения документов и
поручений руководства, принимать оперативные меры,
направленные на своевременное и качественное
их выполнение.
• Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и
доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить
анализ справок и докладов, предоставляемых руководству,
давать по ним компетентные заключения.
• Осуществлять оперативную связь со сторонними
организациями (как коммерческими, так и государственными) и
отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. п.).
• Вести прием посетителей.
• Выполнять работу по документационному обеспечению
кадровой деятельности предприятия:
• оформление приказов по личному составу;
• оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
• оформление трудовых книжек;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• оформление командировочных документов;
• оформление листов нетрудоспособности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение
или на уничтожение.
• Выполнять отдельные поручения руководства по профилю
финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
• Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в
бухгалтерию.
• Следить за обеспечением руководителя и персонала
канцелярскими принадлежностями, средствами организационной
техники, создавать условия, способствующие эффективной
работе Работодателя.
Август 2017г – по настоящее время ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»-«Ямалгеофизика-Восток»
Должность: специалист 1 категории отдела кадров
 
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы

Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание программ
• Windоws, Microsoft Office: Word, Excel , Access
• 1С: (7.8), (8.0), (8.1), (8.2)
• Гарант, Консультант
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 

 
Контактная информация

Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости можете отправить письмо работнику в городе Новый Уренгое, Россия непосредственно с нашего сайта о работе и трудоустройстве. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
alina.kamilovna@mail.ru
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (922)053-01-23
Телефон рабочий (922)053-01-23
 
составленный работником пример резюме № 38942 на должность Специалист отдела кадров
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте электронной Биржи труда, используйте кнопку ниже

Это важно: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться агрегатором объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие вакансии по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.



Контент сайта о работе с вакансиями - Биржа труда - предназначен для лиц 14 и старше лет / от 14+

Copyright © 2011-2019 Электронная Биржа труда для работодателей и работников - официальный сайт / Версия 2.0

При использовании материалов этого сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.labour-exchange.ru, для печатных обязательно указание источника "www.Labour-Exchange.Ru - Электронная Биржа труда (вакансии и резюме)".

Официальный сайт Электронной биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная биржа труда в социальной сети ВКонтакте Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная Биржа труда в социальной сети ВКонтакте
Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная биржа труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронная биржа труда в социальной сети Twitter Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная Биржа труда в социальной сети Twitter

Сотрудничество, реклама - emailto: raman@kursk.ru

Служба поддержки клиентов сайта с вакансиями и резюме Электронная Биржа труда Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Биржи труда, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Биржа труда по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2019 Software and design by Raman

        Яндекс.Метрика