Биржа труда в регионах Поиск вакансий | Поиск резюме Добавить резюме | Добавить вакансию
Биржа труда - www.Labour-Exchange.ru - Сайт о работе с вакансиями от работодателей и резюме от работников
Работники и их резюме на сайте электронной Биржи труда
Разместить вакансию без регистрации в базе данных сайта электронная Биржа труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Составить резюме работника на сайте электронной Биржи труда городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде вакансий прямых работодателей на сайте электронной Биржи труда Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, работников на сайте электронной Биржи труда

Резюме № 38649 на должность Начальник административно-хозяйственного отдела от работника Черемухина Галина Анатольевна


На этой странице электронной Биржи труда размещен заполненный бланк резюме № 38649 на должность Начальник административно-хозяйственного отдела от работника Черемухина Галина Анатольевна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная работником при составлении резюме для размещения в базе данных Биржи труда, приведена ниже. Для связи с лицом, находящимся в поиске работы, используйте веб-форму на нашем сайте трудоустройства для отправки ему электронного письма.
 
Москва, Россия резюме № 38649 от 12 апреля 2019 года
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Помощник директора по хозяйственным вопросам; Начальник административно-хозяйственного отдела; 1000 $USD. Галина, 51 год.
Желаемая Должность - Начальник/заместитель начальника административно-хозяйственного отдела. - Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» - 2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Организация делопроизводства и архивного дела» - 2017 г. - Классный чин: Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Прочитано - 108 Отправлено - 2 Быстрая отправка электронного письма резюме #38649 соискателя работы на сайте электронная Биржа труда

созданный работником образец резюме № 38649 на должность Начальник административно-хозяйственного отдела
Базовая информация об искомой работе в городе Москве

Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Помощник директора по хозяйственным вопросам
Интересует должность Начальник административно-хозяйственного отдела
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD
 
Личная информация о работнике на страницах электронной Биржи труда

Имя Фамилия соискателя работы Галина Черемухина
Отчество работника Анатольевна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 30 июня 1967 года
Возраст работника 51 год
Пол женский
 
Уровень образования соискателя работы

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород
Юридический, Юрист
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Вычислительной математики и кибернетики, Математик
Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
Профессиональная деятельность

Опыт работы соискателя Ноябрь 2014 — настоящее время
4 года 5 месяцев
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Начальник отдела обеспечения
1. Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения.
2. Исполнение и оптимизация бюджета административно-хозяйственных расходов.
3. Закупки в соответствии с 44 ФЗ, организация проведения торгов на электронных площадках, заключение и ведение государственных контрактов, в том числе с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и договоров малого объёма.
4. Делопроизводство: служебные записки, должностные регламенты,.
подготовка приказов и других локальных актов по всем направлениям работы отдела.
5. Склад: учёт; хранение и выдача материальных ценностей. Проведение инвентаризаций.
6. Составление квартальных отчётов по направлениям деятельности отдела.
7. Контроль работы за клинингом; за обслуживанием автотранспорта.
8. Взаимодействие с ведомственной поликлиникой по вопросам обслуживания сотрудников.
9. Контроль за обслуживанием автотранспорта (парк из 6 машин).
Февраль 2013 — Октябрь 2014
1 год 9 месяцев
Энергетический Холдинг (подразделение ИНТЕР РАО ЕС)
Руководитель АХО
1. Хозяйственные договоры, закупки, учёт ТМЦ, корпоративные мероприятия, оформление офиса.
2. Эксплуатация здания: коммунальные услуги, ремонт оборудования (кондиционеры, сантехника, замена дверей и окон и пр.)., пожарная сигнализация.
3. Автомобили: полное обслуживание автопарка (регистрация и снятие с учёта, страхование, топливные карты, путевые листы).
4. Корпоративное обслуживание: связь, авиа и ж/д. билеты, заказ гостиниц, организация питания сотрудников и т.д.
5. Координация и контроль работы секретарей, курьеров, уборщиц.
6. Заключение договоров по виду страхования ДМС.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
Государственная федеральная служба (Росалкогольрегулирование)
Начальник АХО
1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации в полном объеме.
2. Участие в проведении тендеров, заключение государственных контрактов на закупки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
3. Работа с автопарком из 15 машин, охраной.
4. Решение рабочих вопросов с государственными и коммерческими организациями (Мосэнергосбыт, Мосэнерго, Мосводоканал, Росимущество, Росреестр …)
5. Бюджетирование расходов, ведение отчётности по направлению деятельности отдела.
Август 2008 — Август 2011
3 года 1 месяц
ОАО "Россельхозбанк"
Заместитель начальника АХО
1. Обеспечение хозяйственной деятельности Банка и дополнительных офисов в Москве и области.
2. Разработка должностных инструкций, подготовка приказов и других локальных актов по всем направлениям работы отдела.
3. Организация переезда сотрудников, подготовка к открытию дополнительных офисов.
4. Ведение табеля учёта рабочего времени. Проведение аттестации рабочих мест.
5. Регистрация различных рекламных конструкций в государственных органах.
Май 2006 — Август 2008
2 года 4 месяца
ЗАО АКБ "Рострабанк"
Начальник АХО
1. Административно-хозяйственная поддержка деятельности Банка и дополнительных офисов.
2. Закупка товаров для Банка (мебель, канцтовары, банковское оборудование).
3. Ведение договоров по хозяйственной деятельности Банка.
4. Организация ремонта и эксплуатации офисного здания.
5. Организация работы автохозяйства Банка.
 
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы

Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый, немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Word, Excel, Internet
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 

 
Контактная информация

Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости можете отправить письмо работнику в городе Москве, Россия непосредственно с нашего сайта о работе и трудоустройстве. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
cheremga@yandex.ru
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79150631180
 
составленный работником пример резюме № 38649 на должность Начальник административно-хозяйственного отдела
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте электронной Биржи труда, используйте кнопку ниже

Обратите внимание: В жизни любого выпускника учебного заведения встает вопрос, где искать перспективную работу. Лучшим решением будет использовать поиск вакансий на сайте-агрегаторе объявлений с предложениями работы Rabotka.com.ru.


Контент сайта о работе с вакансиями - Биржа труда - предназначен для лиц 14 и старше лет / от 14+

Copyright © 2011-2019 Электронная Биржа труда для работодателей и работников - официальный сайт / Версия 2.0

При использовании материалов этого сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.labour-exchange.ru, для печатных обязательно указание источника "www.Labour-Exchange.Ru - Электронная Биржа труда (вакансии и резюме)".

Официальный сайт Электронной биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Одноклассники Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная биржа труда в социальной сети ВКонтакте Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная Биржа труда в социальной сети ВКонтакте
Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронная биржа труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронной Биржи труда в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронная биржа труда в социальной сети Twitter Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронная Биржа труда в социальной сети Twitter

Сотрудничество, реклама - emailto: raman@kursk.ru

Служба поддержки клиентов сайта с вакансиями и резюме Электронная Биржа труда Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Биржи труда, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Биржа труда по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2019 Software and design by Raman

        Яндекс.Метрика